автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  56789 (13)
Сообщения темы: RE: Замена масла в АКПП
Пост #51   Дата: 12.06.2014 20:21 #357643 
RE: Замена масла в АКПП
В праворуком разделе не смог найти соответствующей темы и напишу здесь.

На счет замены масел в акпп и двигателе писал в поддержку Ниссан в Японий. Дал номер шасси и они ответили.

Так вот их ответ немного удивил меня. Они рекомендуют менять масло аппаратом а не самотеком.

Теперь даже не знаю каким же методом лучше. До этого вроде решил что буду сливать и добавлять но теперь...


Может кто-то все-таки знает как слить хотя бы 80-90% сливом?



ниже привожу ответ Японцев


Dear Giorgi:


This is in reply to your emails dated June 10, 2014, concerning your
Nissan Tiida Latio.

With regard to your inquiry, we would like provide you with the
information as follows;

Engine Oil
Nissan Genuine SL Strong Save X
API: SL, SAE:0W-20

Transmission Oil
Nissan Matic Fluid J
We would like to advise you to change the fluid by an automated machine.



We hope the information will be useful for you.


Sincerely yours,



Chikako TAGUCHI
Customer Communication Center
NISSAN MOTOR Co., LTD.
gio3gio
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #52   Дата: 12.06.2014 20:36 #357645 
RE: Замена масла в АКПП
gio3gio писал(а):
Может кто-то все-таки знает как слить хотя бы 80-90% сливом?
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
koka
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 03.10.2018 12:17. Редактировал .
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #53   Дата: 14.06.2014 13:53 #357707 
RE: Замена масла в АКПП
gio3gio писал(а):
Может кто-то все-таки знает как слить хотя бы 80-90% сливом?
Надо снимать поддон, а если оного нет, то только при разборке. Поэтому вам Японци и рекомендовали аппаратную замену. При такой замене максимальный объем масла можно заменить.
Методом слил-залил остаётся достаточно много. Например на вариках из общего объёма порядка 8 литров сливается чуть более 5 литров... есть над чем задуматься.
Vlad76
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #54   Дата: 23.06.2014 14:54 #358381 
RE: Замена масла в АКПП
ValenJap писал(а):
gio3gio писал(а):
Может кто-то все-таки знает как слить хотя бы 80-90% сливом?
я знаю и умею


Добавлено: 15-06-2014 12:26

vivet писал(а):
80-90 % слить масло без спец.аппарата это вряд ли.
опровержение и доказательство


В первую очередь спасибо за отзыв.

что же касается самого процесса замены описанный вами.

когда оба шланга отсоединены от радиатора охлаждения и в этом состояний заводим двигатель, из одного льется масло из коробки а в другую воздух не засасывает? этим коробка не испортится?
Или если заранее знать и отсоединить нагнетающий шланг, то пространство чем-то же должно заполнится когда сольется 1л масло?
gio3gio
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #55   Дата: 23.06.2014 15:24 #358383 
RE: Замена масла в АКПП
gio3gio писал(а):
а в другую воздух не засасывает?
скорее всего засасывает, но неактивно (без шипения)
должно же освобождаемое пространство чем-то заполняться.....

gio3gio писал(а):
этим коробка не испортится?
не испортится
коробка (вариатор) не на 100% заполнена жидкостью
жидкость находится в поддоне в нужном количестве по уровню
остальное пространство - воздух
нужное количество жидкости по уровню, я предполагаю, нужно для:
- необходимого минимума для нормальной работы насоса
- не превышать максимум, чтобы не было течи (через что именно - не будем вдаваться в подробности)))))


Добавлено: 23-06-2014 15:25

если 2й шланг (из которого не льется) не отсоединять, то в вариатор все равно будет поступать воздух через свободное отверстие в радиаторе (с которого снят шланг)
ValenJap
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 23.06.2014 15:25. Редактировал . Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #56   Дата: 25.06.2014 00:37 #358543 
RE: Замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП методом вытеснения - самый лучший и безопасный способ, фото-отчет который был приведен выше несколько страниц назад, где залили итого 7,5л, но там был вариатор, но также подходит и для АКПП,
т.к. мне мастера по АКПП давно когда-то говорили, что лучше не рисковать и не менять на стенде, т.к. сильно бьет по коробке там по фрикционам и т.д., и АКПП на разных машинах - были случаи, ломалась через некоторое время, т.к. видимо забивались.

Тоже надо менять масло, куплю 8л - ATF Matic Fluid D, и поменяю методом вытеснения старого.
Andrus
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #57   Дата: 25.06.2014 09:55 #358548 
RE: Замена масла в АКПП
Andrus писал(а):
лучше не рисковать и не менять на стенде, т.к. сильно бьет по коробке там по фрикционам и т.д.
реально глупые мастера
ничего с коробкой не будет, хоть она варик, хоть АКПП
ни с фрикционами, ни с чем
стенд для этого и придуман, токо денег стоит замена
метод вытеснения - для максимально полной замены своими силами бесплатно, т.е. даром
а коробке кердык приходит не оттого, что на стенде меняют, а оттого что:
1. пользуются неправильно коробкой (режим "ракета" и т.п.)
2. масло меняют реже, чем надо
3. экономят на масле и заливают нерекомендованное (не значит плохое, просто неподходящее для конкретной коробки)
ValenJap
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 25.06.2014 09:55. Редактировал .
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #58   Дата: 25.06.2014 15:27 #358580 
RE: Замена масла в АКПП
Андрей 1233 писал(а):
не парьте себе мозг
это частичная замена при которой примерно половина отработки остается в коробке
она нерентабельна, много раз обсуждалось, что это не самый лучший вариант
конечно, лучше так, чем никак, но это все равно плохо
так что стоит попарить мозг, я думаю


Добавлено: 25-06-2014 15:28

Андрей 1233 писал(а):
заменил прокладку на сливной пробке
я менял жижу на своей машинке уже 3 раза, прокладку не менял никогда, все герметично и так
ValenJap
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 25.06.2014 15:28. Редактировал . Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #59   Дата: 25.06.2014 16:31 #358584 
RE: Замена масла в АКПП
Почему выбран интервал именно 1500 км? Можно и через 50 км проводить 2й этап частичной замены: новое масло через 50 км уже очень хорошо перемешано со старым.
Но, это все равно не полная замена, т.к. в первый раз масло очистилось примерно наполовину,
а во второй раз - еще наполовину, т.е. грубо на 75%
25% примерно старого масла все же осталось
а ведь залит уже полный объем - 8л нового масла
Для достижения лучшего результата способом частичной замены нужно не 2 банки жижи по 4л, а 3, т.е. 12л масла.
В этом случае нужно провести процедуру частичной замены 3 раза, а не 2.
Получим примерно: 50% обновления после 1го раза, 75% - после 2го и 87-88% после 3го раза. Это уже какой-то приемлемый результат.

При способе вытеснения, которым я пользуюсь, меняется максимум - около 90% за один раз (остальное все же немного смешивается со старым) и при этом используется 8л масла, т.е. 2 банки

P.S.
Никого ни к чему не призываю
Каждый выбирает для себя (с)

P.S.S.
вспоминается пословица:
"Даже одной ложки дегтя достаточно, чтобы испортить целую бочку меда".
Может стоит задуматься? Все же, народная мудрость
ValenJap
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 25.06.2014 16:33. Редактировал .
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #60   Дата: 26.06.2014 01:23 #358605 
RE: Замена масла в АКПП
Поддерживаю ValenJap, также буду менять масло в АКПП со знакомым мастером в его личном сервис-гараже за городом - полностью оборудованном, он на дилере Toyota уже лет 5 мастером работает, про японки все знает, так в свободное время любит покопаться в машинах - хобби у него такое, за деньги конечно, но дешевле чем у дилера, очень ответственно делает, а я смотрю.

Так вот он мне и говорил, что методом вытеснения менять самое лучше и точно не навредит коробке, особенно он подчеркнул, те коробки которые прошли уже более 100 000км и выше и не понятно когда менялось масло в АКПП, на стенде бьет давлением и коробка может сломаться позже, рябят были случаи, неоднократно писали на разных форумах, но ссылались типа масло не то залили, а на самом деле, тот нагар и прилипшая грязь которая в коробке осталась за большой пробег, на стенде отваливается и начинает циркулироваться и забивает каналы и кирдык, так что не надо петь байки что это нормально, вот для моей коробки пробег 32 000км, стенд может и не навредит, но при больших пробегах - это риск, так что каждый решает сыграть ли в рулетку или нет.

Вот когда-то у меня была Audi A8 2005г. с пробегом 143 000км, так вот я приехал в другой сервис с маслом и сказал что надо менять, заменой на стенде мне сразу отказали, т.к. сказали что после стенда коробке кирдык может быть, заменили вытеснением, и проехал после этого 25 000км, ни кахих проблем, мастер тоже толковый попался, это фирменный премиум сервис был, не дилеры.
Andrus
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 26.06.2014 01:24. Редактировал .
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  56789 (13)
Вторник, 30 Апреля 2024 года - 9:43, ( часовой пояс GMT +3 )